Данные хранятся на серверах в защищенном сегменте дата-центра на территории РФ
Экономия времени
Быстрый и комфортный процесс заселения, что особенно важно в высокий сезон
Избавление от бумажного копирования и последующей утилизации
Что строго регламентируется законодательством
Полный запуск в отеле за 1 час
Обучение персонала за 30 минут
Техническая поддержка 24/7
Проверка сроков действия документов
Простой веб-интерфейс без сложностей с установкой и обновлениями
Сообщение с предложением зарегистрироваться
Фото документа быстро и удобно
Трансфер данных в EMIS Service
Персональный бонус
Саморегистрация
Так же просто и удобно, как регистрация на рейс самолета!
Саморегистрация
Так же просто и удобно, как регистрация на рейс самолета!
Сообщение с предложением зарегистрироваться
Фото документа быстро и удобно
Трансфер данных в EMIS Service
Персональный бонус
Саморегистрация
Так же просто и удобно, как регистрация на рейс самолета!
Сообщение с предложением зарегистрироваться
Фото документа быстро и удобно
Трансфер данных в EMIS Service
Персональный бонус
Саморегистрация
Так же просто и удобно, как регистрация на рейс самолета!
Сообщение с предложением зарегистрироваться
Фото документа быстро и удобно
Трансфер данных в EMIS Service
Персональный бонус
Саморегистрация
Так же просто и удобно, как регистрация на рейс самолета!
Сообщение с предложением зарегистрироваться
Фото документа быстро и удобно
Трансфер данных в EMIS Service
Персональный бонус
Саморегистрация
Так же просто и удобно, как регистрация на рейс самолета!
Сообщение с предложением зарегистрироваться
Фото документа быстро и удобно
Трансфер данных в EMIS Service
Персональный бонус
Саморегистрация
Так же просто и удобно, как регистрация на рейс самолета!
Сообщение с предложением зарегистрироваться
Фото документа быстро и удобно
Трансфер данных в EMIS Service
Персональный бонус
Саморегистрация
Так же просто и удобно, как регистрация на рейс самолета!
Сообщение с предложением зарегистрироваться
Фото документа быстро и удобно
Трансфер данных в EMIS Service
Персональный бонус
Наша команда
Беляева Анна
Руководитель отдела продаж
Ли Артём
Рейнсон Дмитрий
Коммерческий Директор
Руководитель отдела сервисного сопровождения
Егорова Наталия
Маркетолог
«Мы уверены в удобстве и надежности нашего продукта. Убедитесь и Вы во время бесплатного тестирования — полный функционал без ограничений, запуск и обучение за 1 час, бесплатная доставка по РФ.»
Сотников Роман
Генеральный директор
«Вы оказываете сервис гостям, а мы оказываем сервис Вам»
Присоединяйтесь к комьюнити отельеров и узнавайте о последних новостях отельной сферы, особенностях работы с документами гостей и следите за обновлениями EMIS Service.
Присоединяйтесь к комьюнити отельеров и узнавайте о последних новостях отельной сферы, особенностях работы с документами гостей и следите за обновлениями EMIS Service.
Использование аппаратно-программного комплекса позволило значительно оптимизировать процесс регистрации граждан в гостинице. Особо стоит отметить безупречную работу в процессе проведения Чемпионата мира по футболу 2018.
Мы сотрудничаем с этой компанией уже несколько месяцев и мы очень довольны их услугами. Процесс регистрации гостей стал гораздо проще и быстрее благодаря их инновационной системе. Рекомендуем их услуги всем владельцам отелей.Рекомендуем их услуги всем владельцам отелей.
Злобин Григорий
Diamond Apartments
Мы сотрудничаем с этой компанией уже несколько месяцев. Рекомендуем их услуги всем владельцам отелей.
Сотников Дмитрий
Diamond Apartments
Благодарим за бесплатный тестовый период! Приобретенный в дальнейшем EMIS Service позволил автоматизировать и ускорить ввод данных с паспорта, визы и миграционной карты гостя для их отправки в МВД через АС «ЭЛПОСТ». Также сократилась вероятность ошибок при обработке данных.
Мы использовали услуги этой компании уже несколько месяцев, и мы остались довольны их эффективностью и качеством обслуживания. Это лучшее решение для всех владельцев отелей, которые ищут удобный способ регистрации гостей. Благодаря этой компании мы сэкономили много времени и денег на регистрации гостей. Их электронные формуляры - это идеальный способ обеспечить безопасность и удобство наших гостей.
Это лучшее решение для всех владельцев отелей, которые ищут удобный способ регистрации гостей. Благодаря этой компании мы сэкономили много времени и денег на регистрации гостей.
Семенова Лилия
SkyPoint Шереметьево
За 5 лет сотрудничества компания G1 Software зарекомендовала себя как надежный партнер и уникальный производитель решения в области распознавания документов. После внедрения EMIS Service мы значительно ускорили процесс регистрации гостей и увеличили производительность работы сотрудников службы приема и размещения.
Мы рады комфортной работе с G1. Процесс заселения гостей стал быстрее, как и регистрационный и миграционный учет граждан. Надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество.
Благодаря этой компании мы сэкономили много времени и денег на регистрации гостей. Их электронные формуляры - это идеальный способ обеспечить безопасность и удобство наших гостей.
Фокина Анастасия
Radisson Zavidovo
Настроили модуль верификации отчетов для сравнения данных отельной системы и миграционной системы, поддержка оперативно все настроила и ответила на все возникшие вопросы.
Анастасия Лисянская
Holiday Inn & Staybridge Suites Санкт-Петербург
Хотелось бы отметить, что даже новые сотрудники, не знакомые с процедурой регистрационного и миграционного учета в отеле, значительно быстрее и легче осваивают эту задачу с EMIS Service.
Барышева К.С.
Catherine Art Hotel
Благодарим за профессионализм, проявленный в процессе заключения договоров, подготовки документации, установки и дальнейшего сопровождения системы автоматизированной регистрации гостей.
Грибенко О.А.
Ibis
Для нас оказалось удобным, что система обработки документов при сканировании предупреждает пользователей, если возникают проблемы с документами. Рекомендуем G1 коллегам из других отелей!
Загидуллина К.А.
Radisson Royal Hotel
EMIS Service позволил нам автоматизировать ввод данных с документов в профиль гостей отеля. Особо хочется отметить удобство хранения данных в программе и работы с ней.
Лазарева И.Б.
«Русь»
Мы рады комфортной работе с G1. Процесс заселения гостей стал быстрее, как и регистрационный и миграционный учет граждан. Надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество.
Дереглазов А.В.
CITYTEL
С помощью EMIS мы сократили расходы на дополнительные кадровые ресурсы и снизили риски нарушения требований миграционного законодательства.
Геферс Свен
Grand Hotel Europe
Хотим отметить незамедлительную реакцию сотрудников службы поддержки G1, а также высокую компетентность. Возможность проведения неограниченного количества обучений для нас является важным преимуществом.
Грачева Елизавета
Park Inn Pulkovo Airport
Уткин Роман
Radisson Zavidovo
Казакова Арина
SkyPoint Шереметьево
Отзывы
Мы сотрудничаем с этой компанией уже несколько месяцев и мы очень довольны их услугами. Процесс регистрации гостей стал гораздо проще и быстрее благодаря их инновационной системе. Рекомендуем их услуги всем владельцам отелей.Рекомендуем их услуги всем владельцам отелей.
Злобин Григорий
Diamond Apartments
Мы сотрудничаем с этой компанией уже несколько месяцев. Рекомендуем их услуги всем владельцам отелей.
Сотников Дмитрий
Diamond Apartments
Мы использовали услуги этой компании уже несколько месяцев, и мы остались довольны их эффективностью и качеством обслуживания. Это лучшее решение для всех владельцев отелей, которые ищут удобный способ регистрации гостей. Благодаря этой компании мы сэкономили много времени и денег на регистрации гостей. Их электронные формуляры - это идеальный способ обеспечить безопасность и удобство наших гостей.
Это лучшее решение для всех владельцев отелей, которые ищут удобный способ регистрации гостей. Благодаря этой компании мы сэкономили много времени и денег на регистрации гостей.
Семенова Лилия
SkyPoint Шереметьево
Благодаря этой компании мы сэкономили много времени и денег на регистрации гостей. Их электронные формуляры - это идеальный способ обеспечить безопасность и удобство наших гостей.
Благодаря этой компании мы сэкономили много времени и денег на регистрации гостей. Их электронные формуляры - это идеальный способ обеспечить безопасность и удобство наших гостей.
Фокина Анастасия
Radisson Zavidovo
Использование аппаратно-программного комплекса позволило значительно оптимизировать процесс регистрации граждан в гостинице. Особо стоит отметить безупречную работу в процессе проведения Чемпионата мира по футболу 2018.
Григорьев А.А.
Начальник Службы Приема и Обслуживания отеля «Амбассадор»
За 5 лет сотрудничества компания G1 Software зарекомендовала себя как надежный партнер и уникальный производитель решения в области распознавания документов. После внедрения EMIS Service мы значительно ускорили процесс регистрации гостей и увеличили производительность работы сотрудников службы приема и размещения.
Моисеева М.Б.
Генеральный директор отеля «Невский берег»
Благодарим за бесплатный тестовый период! Приобретенный в дальнейшем EMIS Service позволил автоматизировать и ускорить ввод данных с паспорта, визы и миграционной карты гостя для их отправки в МВД через АС «ЭЛПОСТ». Также сократилась вероятность ошибок при обработке данных.
Овечкина Н.В.
Генеральный управляющий Бизнес-отеля «Карелия»
Мы рады комфортной работе с G1. Процесс заселения гостей стал быстрее, как и регистрационный и миграционный учет граждан. Надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество.
Дереглазов А.В.
Генеральный директор CITYTEL
EMIS Service позволил нам автоматизировать ввод данных с документов в профиль гостей отеля. Особо хочется отметить удобство хранения данных в программе и работы с ней.
Лазарева И.Б.
Руководитель службы приема и размещения гостиницы «Русь»
Хотелось бы отметить, что даже новые сотрудники, не знакомые с процедурой регистрационного и миграционного учета в отеле, значительно быстрее и легче осваивают эту задачу с EMIS Service.
Барышева К.С.
Управляющий Catherine Art Hotel
С помощью EMIS мы сократили расходы на дополнительные кадровые ресурсы и снизили риски нарушения требований миграционного законодательства.
Геферс Свен
Генеральный директор Grand Hotel Europe
Настроили модуль верификации отчетов для сравнения данных отельной системы и миграционной системы, поддержка оперативно все настроила и ответила на все возникшие вопросы.
Анастасия Лисянская
Руководитель службы приема и размещения гостей Holiday Inn & Staybridge Suites Санкт-Петербург
Благодарим за профессионализм, проявленный в процессе заключения договоров, подготовки документации, установки и дальнейшего сопровождения системы автоматизированной регистрации гостей.
Грибенко О.А
Менеджер номерного фонда отеля Ibis
Хотим отметить незамедлительную реакцию сотрудников службы поддержки G1, а также высокую компетентность. Возможность проведения неограниченного количества обучений для нас является важным преимуществом.
Грачева Елизавета
Заместитель руководителя службы приемы и размещения Park Inn Pulkovo Airport
Для нас оказалось удобным, что система обработки документов при сканировании предупреждает пользователей, если возникают проблемы с документами. Рекомендуем G1 коллегам из других отелей!
Загидуллина К.А.
Руководитель службы приема и размещения Radisson Royal Hotel