Хотелось бы отметить, что даже новые сотрудники, не знакомые с процедурой регистрационного и миграционного учета в отеле, значительно быстрее и легче осваивают эту задачу с EMIS Service.
Настроили модуль верификации отчетов для сравнения данных отельной системы и миграционной системы, поддержка оперативно все настроила и ответила на все возникшие вопросы.
Для нас оказалось удобным, что система обработки документов при сканировании предупреждает пользователей, если возникают проблемы с документами. Рекомендуем G1 коллегам из других отелей!
Holiday Inn & Staybridge Suites Санкт-Петербург
EMIS Service позволил нам автоматизировать ввод данных с документов в профиль гостей отеля. Особо хочется отметить удобство хранения данных в программе и работы с ней.
Благодарим за профессионализм, проявленный в процессе заключения договоров, подготовки документации, установки и дальнейшего сопровождения системы автоматизированной регистрации гостей.
Мы рады комфортной работе с G1. Процесс заселения гостей стал быстрее, как и регистрационный и миграционный учет граждан. Надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество.
С помощью EMIS мы сократили расходы на дополнительные кадровые ресурсы и снизили риски нарушения требований миграционного законодательства.
Хотим отметить незамедлительную реакцию сотрудников службы поддержки G1, а также высокую компетентность. Возможность проведения неограниченного количества обучений для нас является важным преимуществом.